Приморская газета, Владивосток,
8 мая 2018 г.
Новая система техосмотра мешает работе многих приморских СТО 341 просмотр
Теперь операторы техосмотра будут обязаны всегда выдавать водителю диагностическую карту на автомобиль. Даже если при осмотре обнаружены нарушения. Однако выехать «на большую дорогу» водитель, у которого нашли нарушения, с такой картой не сможет. Ведь оператор вместе с техосмотром выдаст заключение о невозможности эксплуатации транспортного средства, а все найденные нарушения внесет в карту, сообщает «Приморская газета» со ссылкой на документ.
С 4 мая вступил в силу закон, которым изменил правила проведения техосмотра. Изменилась ответственность оператора техосмотра. По новому закону, диагностическая карта выдается в любом случае, но с заключением о том, что машина не соответствует требованиям безопасности.
Раньше станция ТО могла получить штраф за выдачу диагностической карты автовладельцу, чья машина не соответствует нормам. Сейчас санкции наступают, если оператор выдал карту с «заключением о возможности эксплуатации транспортного средства, не соответствующего требованиям безопасности».
Также из закона окончательно исчезло упоминание талонов техосмотра. Напомним, что они были выведены из оборота еще в 2011 году, им на смену пришли диагностические карты. Помимо этого, указанным законом региональные органы власти смогут контролировать соблюдение размера платы за выдачу дубликата карты.
Приморские операторы техосмотра разошлись во мнениях по поводу обязательной выдачи диагностических карт.
Одни считают данную меру в законе формальностью, которая просто приводит в соответствие и так сложившиеся традиции: выдавать диагностическую карту даже неисправной машине и прописывать в ней, что выявленные нарушения должны устранить за определенное время, а после устранения неполадок уже проводить эту карту по специальной базе ЕАИСТО, подтверждая техосмотр автомобиля.
Другие операторы считают данную инициативу не нужной. Так, руководитель компании «Кинг Авто Клаб» во Владивостоке Максим Жидков отметил, что стало сложнее работать, ведь у операторов ТО есть лимит диагностических карт (65 в день). С новыми правилами они выдают больше карт, но при этом не каждая оплачивается.
Напомним, что с 22 февраля правила проведения техосмотра стали более строгими, в частности ужесточились требования к состоянию внешних световых приборов и деталей рулевого механизма.
Так, автовладельцы не получат заветный документ об исправности машины, если в автомобиле не будет аптечки или сотрудники найдут неисправность усилителя руля. Также без ТО останутся те, у кого заметят демонтаж заводских стеклоочистителей и стеклоомывателей или колеса с разным протектором шин.
В Федерации автовладельцев России (ФАР) считают, что действующая система обязательного ТО никакого отношения к обеспечению безопасности дорожного движения не имеет.
— Весь надзор за деятельностью операторов ТО возложен на Российский союз автостраховщиков (РСА), а страховой бизнес имеет прямую заинтересованность в продаже услуг по страхованию ответственности, поэтому сложилась порочная практика продажи диагностических карт ТО без проведения осмотра самими страховщиками при заключении договора страхования (по нашим опросам, около 80% автовладельцев не проходят ТО, а покупают диагностическую карту у страховщика), — говорится в сообщении на сайте ФАР.
Ксения КУРДЮКОВА
Вся пресса за 8 мая 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
10 июня 2024 г.
|
|
AK&M, 10 июня 2024 г.
РСПП и ВСС заключили соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в сфере арбитража (третейского разбирательства)
|
|
Парламентская газета, 10 июня 2024 г.
В Госдуме предложили разрешить снимать авто с регистрации, если оно было угнано
|
|
Финмаркет, 10 июня 2024 г.
Общие премии страховщиков РФ в I квартале увеличились на 5,5%, выплаты выросли на 10,9% – ЦБ
|
|
AK&M, 10 июня 2024 г.
«АСКО-Южный Урал» увеличило долю в «АСКО» до 5.7%
|
|
Авторадио, 10 июня 2024 г.
Иностранцам просят ужесточить наказание за езду без ОСАГО
|
|
Life, 10 июня 2024 г.
Названы регионы с самыми частыми страховыми выплатами
|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 10 июня 2024 г.
За гибель посевов от заморозков аграриям области перечислено 7 млн
|
|
Логирус, 10 июня 2024 г.
Безполисным автоиностранцам может грозить «ссылка»
|
|
Комсомольская правда-Тамбов, 10 июня 2024 г.
В Тамбове осудили члена банды страховых мошенников
|
|
Aviation EXplorer, 10 июня 2024 г.
«Аэрофлот» рассмотрит договор страхования ответственности топ-менеджеров на 4 млрд рублей
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 10 июня 2024 г.
Депутат возмущен компенсацией Яндекс Такси после аварии в Астане
|
|
РИА Новости, 10 июня 2024 г.
В ГД предложили разрешить снимать автомобиль с регистрации, если он угнан
|
|
ГТРК Воронеж, 10 июня 2024 г.
Банда из 21 автоподставщика инсценировала 12 ДТП в Воронежской области
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2024 г.
CFC запускает обновленную тепловую карту киберрисков, ориентированную на ключевые риски
|
|
Медвестник, 10 июня 2024 г.
Половина посетителей государственных клиник не готовы платить за медицинские услуги
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2024 г.
McKenzie Intelligence Services запускает классификатор ущерба с использованием ИИ, чтобы произвести революцию в страховых оценках
|
|
РИА Новости, 10 июня 2024 г.
Регулирование и роль ИИ в страховании обсудили на ПМЭФ
|
 Остальные материалы за 10 июня 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|